Главная страница сайта

Сведения об учителе

ПНПО

Планирование

Методическая копилка

Полезные ссылки

СМИ

Учебный кабинет

Авторские ЭОР

Ученические проекты

Межшкольная газета

Знакомьтесь, мои ученики

Успеваемость

Фотогалерея

Гостевая книга

 

 

 

В соответствии с инициативами Президента Российской Федерации Путина В.В., объявленными 5 сентября 2005 года на встрече с членами Правительства Российской Федерации, руководством Федерального Собрания Российской Федерации и членами президиума Государственного совета Российской Федерации, разработан приоритетный национальный проект «Образование»    

 Проект разработан таким образом, чтобы обеспечить системные  изменения по основным направлениям развития образования России и эффективно содействовать становлению гражданского общества и современного образовательного менеджмента. Образование  рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства.
            Целенаправленная поддержка лидеров – инновационных общеобразовательных школ, лучших учителей, талантливой молодежи позволит получить действующие успешные образцы инновационной практики, нового качества образования, создать механизмы их распространения во всей образовательной системе.
            Выявить таких лидеров призваны открытые и прозрачные конкурсные процедуры с широким участием гражданских институтов

Из методических рекомендаций региональным конкурсным комиссиям о реализации «Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные  образовательные программы» и «Порядка конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование»

 

        

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Свою  задачу я вижу   в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, чтобы   активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Использование  новых информационных технологий помогает реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей. Разнообразие  тем, видов деятельности, красочность, увлекательность компьютерных программ вызывают огромный интерес у учащихся. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций. Компьютерные (информационные) технологии обучения — это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Поэтому использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка считаю одним из перспективных средств повышения качества обучения.

Использование  информационно - коммуникационных технологий для оптимизации урока, рациональной его организации,  продуктивной деятельности, повышения интереса учащихся к предмету в целях повышения качества - методическая задача, над которой я работаю на протяжении последних  трех лет подробнее >>> (послать запрос пароля для открытия файла)

Из аналитической справки
июнь 2006 год
 

Сайт создан в системе uCoz